Время работы:

ПН-ВС 10:00 - 22:00

Заказать звонок

Возврат и обмен товара

  • Когда можно вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине Шурики?

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до получения заказа, а после передачи – в течение 14 дней. Если вы ошиблись с выбором, сохраняйте товарный вид, упаковку и сопроводительные документы.


  • Каким образом производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

    При возврате товара надлежащего качества клиентом продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные клиента, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.


  • Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного через интернет-магазин?

    Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает клиент.


  • В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный через интернет-магазин?

    Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления клиента не позднее чем через 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно двумя способами:

    • в розничном магазине;
    • по безналичному расчету;

    Независимо от того, планирует клиент обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное клиентом требование.